- Покраска бампера. Один из наиболее уязвимых элементов. Настоятельно рекомендуется ремонтировать и красить бампер в одном и том же автосервисе, чтобы избежать проблем при дальнейшей эксплуатации данной детали.
- Покраска капота. Лицо автомобиля обязано быть безупречным. Даже если вы аккуратный водитель, вам не избежать мелких повреждений и сколов. Именно на капот приходятся удары града и щебня из-под колёс соседних машин.
- Покраска переднего и заднего крыла. При работе с данными деталями кузова автомобиля — передним и задним крылом чаще всего используется покраска переходом. Такой метод окраски крыла даёт возможность совершенно незаметно отремонтировать даже перламутровое покрытие.
- Покраска дверей. Одна из самых сложных деталей при полной покраске. Чаще всего приходится аккуратно снимать дверь автомобиля, чтобы покрасить дверь. Для выполнения работ в труднодоступных местах потребует демонтажа.
- Покраска порогов. Несъемный элемент автомобиля. Всегда требуется своевременная покраска, что позволяет ликвидировать очаги коррозии. Так происходит при профессиональной покраске.
- Крыша. Не демонтируется и вследствие большой площади требует значительного внимания. Следует проконтролировать места, где вновь окрашенная поверхность переходит на старое покрытие — во избежание разницы в оттенках.
- Крышка багажника. Покраска по желанию Клиента может быть двусторонней, либо односторонней. При выборе методики, необходимо учесть риски развития коррозийных процессов.